Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с. Углезаводск Долинского района Сахалинской области ПРИКАЗ 29 августа 2024 г. № 170-ОД Об организации горячего питания обучающихся МБОУ СОШ с. Углезаводск в 2024-2025 учебном году На основании ст. 37 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в целях создания условий для дальнейшего обеспечения качественного питания, сохранения и укрепления здоровья обучающихся ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Утвердить списки учащихся на льготное питание (приложение №1). 2.Классным руководителям и работникам столовой охватить горячим питанием как можно большее число детей за счет дешевых, но полезных видов продуктов. Вменить в обязанности классных руководителей ответственность за организацию питания класса. 3.Повару Литвиненко И.О. - организовать льготное питание (горячий завтрак) из расчета стоимости, утвержденной нормативными актами Правительства Российской Федерации, Правительства Сахалинской области и администрации МО ГО «Долинский»: 1-4 классы - 1700 рублей в месяц на одного ребенка; 5-11 классы - 2390 рублей в месяц на одного ребенка; - организовать двухразовое горячее питание (завтрак и обед) для обучающихся с ОВЗ из расчета стоимости утвержденной нормативными актами Правительства Сахалинской области. 1-4 классы - 4090 рублей в месяц на одного ребенка; 5-9 классы - 5690 рублей в месяц на одного ребенка. - разработать меню на каждый день в соответствии с требованиями СанПин. 4.Классным руководителям организовать сбор документов для принятия решения: - о предоставлении денежной выплаты на обеспечение двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому; - о предоставлении льготного питания обучающимся, имеющим единственного родителя, воспитывающего двоих и более несовершеннолетних детей; - обучающимся из многодетных семей. 5.Назначить куратором по питанию социального педагога Малыгину Дарью Сергеевну. Вменить ей в обязанности: ежедневный контроль питания учащихся; ведение отчетной документации, своевременный учет отсутствующих учащихся, которые пользуются льготным питанием. 5.1.Возложить ответственность за проведение ежемесячного мониторинга охвата горячим питанием учащихся, в том числе организованным; за предоставление уточнённых списков учащихся 1-11 классов в МКУ Управление ОКС МО ГО «Долинский», Долинское государственное казённое учреждение «Центр социальной поддержки Сахалинской области»; за своевременное предоставление сведений по охвату питанием учащихся до 25 числа ежемесячно. 5.2. Отчет о проведенных мероприятиях по организации питания предоставить в МКУ Управление ОКС МО городской округ «Долинский» ежемесячно до 25 числа – сведения по охвату питанием учащихся. 6.Утвердить график горячего питания учащихся школы: Класс 1 Время 9.50-10.10 (1 полугодие) 10.00 – 10.20 Классы 2, 3, 4, 5,6,7,8,9,10,11 Время 10.10 – 10.30 7.Назначить Сосновских Оксану Викторовну, заместителя директора по воспитательной работе, ответственной за работу по Формированию культуры здорового питания. Вменить в обязанности работу по организации дежурства в столовой учителей и учащихся; формированию навыков культуры поведения и здорового питания учащихся; проведению систематической разъяснительной работы с учащимися и их родителями (законными представителями) о значимости полноценного питания в детском и подростковом возрасте; систематическому обновлению стендов в школьной столовой, предоставлению информационных материалов для раздела школьного сайта «Школьное питание». 8.Назначить Байкову Ольгу Владимировну, завхоза школы, ответственной за эффективное функционирование систем водоснабжения, водоотведения и энергосбережения; проведение работ по дератизации, дезинсекции, дезинфекции помещений столовой, своевременной санитарной очистки территории учреждения, регулярного вывоза мусора, пищевых и бытовых отходов; 8.1.Назначить Байкову Ольгу Владимировну, завхоза школы ответственной за соблюдение условий питьевого режима. Вменить в обязанности: - контроль за бесперебойным функционированием питьевого режима (питьевые фонтаны, кипяченая вода, бутилированная вода); - контроль за мойкой и санитарной обработкой установок с фиксацией в специальном журнале, контроль за наличием питьевых емкостей. 9.Обеспечить наличие сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность пищевых продуктов; соблюдение условий хранения, транспортировки, сроков реализации пищевых продуктов и готовой пищи, обработки плодовоовощной продукции; организацию производственного контроля, включающего лабораторно-инструментальные обследования; системный контроль за организацией питания с соблюдением санитарно-гигиенического состояния школьного пищеблока; своевременную подготовку и заключение контрактов на оказание услуг по организации питания, договора с обслуживающей организацией (индивидуальным предпринимателем, частным предприятием) на безвозмездное пользование имуществом школы для организации питания. 10. Своевременно размещать на школьном сайте материалы по питанию: - ежедневное меню в формате Exсel (ответственный Малыгина Д.С.); - нормативно-правовую базу по организации питания, материалы о культуре питания, пользе здорового питания и др.) (ответственный – Федотова С.Х.). 11.Ежеквартально (и по мере надобности) проводить административные совещания по организации питания. 12. Организовать обучение работников учреждения, отвечающих за организацию питания обучающихся, по вопросам санитарно-эпидемиологической безопасности, гигиены, санитарии, осуществления производственного контроля в школьном питании. Ответственный - Федотова Светлана Хамитовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. 13. При организации питания руководствоваться «Положением о порядке организации питания учащихся МБОУ СОШ с. Углезаводск». 14. Исполнение программы производственного контроля возложить на завхоза школы Байкову О.В. 15. Контроль исполнения приказа оставляю за собой. Директор МБОУ СОШ с. Углезаводск С приказом ознакомлены: Сосновских О.В. Байкова О.В. Малыгина Д.С. Федотова С.Х. Литвиненко И.О. А.В. Качанов Приложение № 1 к приказу от 31.08.2021 г. № 137-ОД СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ 1-4 классов МБОУ СОШ с. Углезаводск, получающих бесплатное питание 2021-2022 учебный год 1 класс Кл.руководитель Лопатина Кристина Александровна 1. Ермаков Всеволод 2. Пак Дина 3. Сорокин Матвей 4. Куриленко Алексей 5. Бровкина Арина 6. Беляев Михаил 7. Овсикова Пелагея 8. Ротова Аксиния 9. Ульянчева Александра 10. Ким Жанна 11. Позяева Лиана 12. Шершнева Василиса 13. Усов Андрей 3 класс Кл.руководитель Стягова Елена Алексеевна 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Абросимова Наталья Бычинская Анна Екишев Леонид Злотников Дмитрий Ким Дмитрий Ковалев Сергей Коневская Арина Манько Виктория Петрова Вика Соколова Анастасия Фетисов Тимур 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 2 класс Кл.руководитель Колпакова Елена Николаевна Давыдов Максим Ефимик Лилия Коноваленко Артём Литвиненко Мария Лолаева Камилла Малыгина Варвара Перцов Дмитрий Писклёнова Юлия Ротова София Стасюк Варвара Чекменева Анна 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 4 класс Кл.руководитель Леонтьева Надежда Сергеевна Бодрова Агнесса Байков Андрей Гайнуллина Ульяна Егорова Диана И Кира Ключников Глеб Лебедев Максим Максимов Степан Мозгина Ева Прадедов Артём Редькина Дарья Рязанцева Веолетта Сокова Лилия Цевелёва Тамара Хазиева Алёна Итого – 50 человек СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-11 классов МБОУ СОШ с. Углезаводск, получающих бесплатное питание 2021-2022 учебный год 5 класс Кл.руководитель Светличная Ольга Владимировна 1. Захарова Вероника 2. Ковалев Александр 3. Тагиева Камила 4. Титов Даниил 5. Ульянчев Вячеслав (многодетные) 1. 2. 3. 4. 7 класс Кл.руководитель Ночвина Полина Владимировна Дидович Ольга Евдокименко Дарья Иванов Антон Минготов Вячеслав 8 класс Кл.руководитель Ю Марина Александровна Иёбе Никита Карекенов Илья Мельниченко Дмитрий (многодетные) Соков Виктор (многодетные) Двухразовое питание 5. Боков Сергей (обучающийся с ОВЗ) 1. 2. 3. 4. 9 класс Кл.руководитель Байкова Ольга Владимировна 1. 2. 3. 4. 5. 6 класс Кл.руководитель Трутнев Александр Александрович 1. Валуева Снежанна 2. Макарова Дарина 3. Алексеев Денис (многодетные) Двухразовое питание 4. Ковалев Назар (обучающийся с ОВЗ) 10 класс Кл.руководитель Писклёнова Елена Викторовна Абросимов Кирилл Комарова Елизавета Макарова Эллина Тюленева Августина Ширин Александр (многодетные) 1. Тагиев Эльдар 11 класс Кл.руководитель Лапина Людмила Викторовна 1. Косолапова Виолетта 2. Васильева Алина (многодетные) Итого – 26 человек